Портал TRN представляет мини-обзор последних горнолыжных предложений рынка.
Так, спектр горнолыжных программ туроператора «Библио-Глобус» пополнился в этом году курортами Болгарии: Банско, Боровец, Пампорово. Полётная программа строится на рейсах S7 (2 рейса в неделю). Её продолжительность – с 29 декабря 2014 года по 30 марта 2015 года.
«Русский экспресс» в этом году открывает новый финский курорт - Оулу. Здесь приятно будет отдохнуть семьям с детьми и любителям активного отдыха. Это направление отличают умеренные цены, широкие возможности для шопинга (распродажи стартуют здесь 27 декабря и скидки достигают 90%), большое разнообразие ресторанов, близость к арктическому зоопарку Рануа (2 часа езды), Санта-Парку и Деревне Санта-Клауса (3 часа езды). В Оулу находятся первый научно-развлекательный центр Финляндии Tietomaa, подвижный крытый парк активных игр SuperPark, аквапарк при Spa-отеле Holiday Club Oulu Eden 4*.
Компания «НТК Интурист» в этом году впервые начинает продавать горнолыжную Францию.
«Горнолыжная Франция – это наше новое направление. Перевозка будет строиться на регулярных рейсах «Трансаэро» в Лион (раз в неделю), – сказала бренд-менеджер компании Мария Конабеева. – В эту зиму мы снова включили в наши программы горнолыжную Болгарию, которую в прошлом году не предлагали. Летать будем регулярным рейсом «Болгарских авиалиний» в Софию».
Снижения объёма продаж в этом зимнем сезоне туроператоры ожидают снижение объёмов продаж в районе 25%. В «Джет Тревел» новинок не подготовили в плане курортов и направлений, но заявлены новые комбинированные туры «Лыжи +», которые позволяют совместить горнолыжный отдых с экскурсиями. Стоит сказать, что полётные программы на зимний сезон 2014-2015 «Джет Тревел» максимально строит на регулярных рейсах ведущих европейских компаний: SWISS, Lufthansa, Austrian Airlines, NIKI, аirberlin, AlItalia и Livingston.
«Объём продаж в этом зимнем сезоне, скорее всего, будет меньше на 20-25%, если ничего не изменится в стране в целом и на туристическом рынке в частности. Динамика сегодняшняя хороша тем, что она стабильна, идут ежедневные продажи, появилась глубина продаж, февраль-март начал продаваться»,- говорит заместитель генерального директора «Джет Тревел» Максим Приставко.
По его словам, продаются сейчас преимущественно горнолыжные туры, а на экскурсионные, индивидуальные, деловые поездки спрос сильно сократился.