1.Автомобиль оценивают эксперты

Главный плюс приобретения автомобиля с аукциона заключается в том, что вы приобретаете автомобиль, зная в каком состоянии он находится. Аукционная оценка — главное отличие аукциона от авторынка. Здесь автомобиль оценивают эксперты, предлагая полный и достоверный отчет о его состоянии

2. Большой ассортимент автомобилей

Также в числе плюсов — огромный выбор автомобилей. Пожалуй, ни один авторынок в мире не сравнится с количеством автомобилей, выставляемых на продажу на аукционах Японии.На японских аукционах продаются несколько тысяч машин в день, и торги там проходят очень быстро.

Где лучше купить европейский автомобиль

Довольно часто на японских автоаукционах встречаются европейские и американские машины. Причем, есть как «леворукие» варианты, ввезенные в Японию из Европы и Америки, так и с правым рулем, сделанные производителями специально для Японского рынка.

Автомобиль, купленный в Японии не обойдется дешевле, чем пригнанный из Европы

Так чем же отличаются европейские автомобили, купленные в Японии?

Однако, стоит учесть тот факт, что европейские и американские автомобили, купленные в Японии, имеют техническое состояние лучшее, чем у своих собратьев, эксплуатировавшихся на родине. Японские автомобили, как правило, содержатся в идеальном состоянии, и это строго контролируется японским законодательством. Поэтому, если вы и не сэкономите на приобретении европейской или американской машины в Японии, то, почти наверняка, можете получить за те же деньги авто в лучшем техническом состоянии, чем если бы покупали в Европе или США. Данная информация не подтверждается какой либо статистикой, и является, скорее, нашим многолетним наблюдением.

Переоборудование руля японского автомобиля на левую сторону

И совсем другое дело, если вы хотите приобрести «чистокровный» японский автомобиль с левосторонним расположением руля. В настоящее время нашей компанией организован сервис по переносу руля с правой на левую сторону. Все работы по переносу рулевого управления выполняются квалифицированным персоналом. После переоборудования, автомобиль совершенно ни чем не отличается от его леворульного аналога. В случае же отсутствия леворульного аналога, также обеспечивается максимальное качество переоборудования, при котором переоборудованный автомобиль без замечаний воспринимается потребителем, как изначально оборудованный левосторонним рулевым управлением.

В этом случае переоборудованная машина будет стоить значительно дешевле аналогичного автомобиля с левым расположением руля, но привезенной из Европы или США.