Реклама, как известно, двигатель торговли, но как же надоели эти листовки в почтовых ящиках, эти сообщения, присланные на электронный адрес, эти полосы в газетах. Так-то оно так, но когда нам нужен какой-нибудь товар, мы, прежде всего, вспоминаем, то, что нам усиленно рекламировали, верно? Так что свою функцию рекламная деятельность выполняет, это точно. Но как же сделать так, чтобы ваша реклама не затерялась среди сотни, похожих других. Попробуйте применить приемы, которые помогут привлечь внимание именно к вашему объявлению.

1. Целевое направление.

Ваше предложение может быть интересно некоторым группам людей, а для других не представлять в данное время никакого интереса. Например: «Развивающие игры для вашего малыша» - такое объявление вряд ли может быть интересно молодым людям школьного возраста. Или «Скидки на вход в ночной клуб «Атланта» для всех, на весь март» - не придется по душе пенсионерам.

Выберете свою целевую направленность для аудитории, заинтересованной в вашем продукте или услуге, к ним и обращайтесь. Придумайте яркий и броский заголовок для вашего рекламного обращения.

2. Эмоциональный характер.

Скучным и обычным объявлением уже никого не удивишь, и внимание клиентов, таким образом, вы вряд ли сможете привлечь. При помощи вашей рекламы у покупателя должна душа запеть, попробуйте обратиться к чувствам клиентов, разбудите их желания. Важно внести в ваше предложение эмоциональную нотку, которая поможет побудить в клиенте желание приобрести ваш товар.

Например: «У нас в магазине новый завоз товара, в продаже имеются платья, блузки, брюки». Или такое объявление: «Только у нас вы сможете найти платье своей мечты, которое поможет перевернуть всю вашу судьбу». В какой магазин пошли бы вы?

3. Отзывы клиентов.

Если в вашей рекламе будут отзывы от благодарных клиентов, доверие к вашему предложению возрастет в несколько раз. Люди устали от обманных обещаний, от разочарований, так подарите им сказку, пусть они в нее поверят. Вы уверенны в своем товаре или услугах? Так докажите это своим потенциальным клиентам.

4. Гарантии.

Всем людям, без исключений не хочется отдавать свои деньги просто так. Люди требуют гарантии качества услуги или товара. В рекламе вы должны дать им эту уверенность. Главные критерии этого пункта: честность, твердость, надежность.

Например: «Магазин дает гарантию на всю бытовую технику, более того если вы найдете дешевле такой же товар, мы скинем цену еще ниже».

5. Точный адрес.

Как это ни странно, но во многих рекламах отсутствует адрес. И куда же люди должны идти? Станут ли они рыскать по всему городу в поиске вашей брачной конторы? Вряд ли.

Укажите адрес, телефон, адрес сайта, одни словом всю возможную информацию для клиентов.

6. Конкретное предложение.

Укажите, почему покупатель должен придти именно в ваш салон связи, а не в соседний. Например: «В нашем салоне мы подарим вам 10 бесплатных минут разговора». Или такая приписка: «Покупая холодильник в нашем магазине, мы подарим вам в подарок фен».

Используйте эти рекомендации, и ваша реклама будет самой убедительной и яркой!