Состав, смешиваясь с бензином или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгорания. Компоненты состава мягко очищают от закоксований, шламов и лаков: ТНВД, форсунки дизеля; инжекторы или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при определенных температурах, что исключает возможность засорения топливной системы, например, из-за грязного топливного бака.

Состав промывает распылители форсунок и инжекторов, нормализуя образование топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на процессе её воспламенения и сгорания.

В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии.

Состав способен увеличивать псевдооктановое (бензин) и псевдоцектановое (ДТ) число топлива, а входящие в состав катализаторы улучшают сгорание топливно-воздушной смеси, в результате чего повышается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детонационный эффект от некачественного бензина и дизельного топлива.

Принцип работы:

Обычно топливно-воздушная смесь воспламеняется в камере сгорания неравномерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, распространяясь в глубь объема.

Поэтому топливо, как правило, в процес-се работы полностью сгореть не успевает, и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топлива, прогару клапанов и поршней, к детонации и, соответственно, к повышенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм.

«Реагент 3000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, увеличивая тем самым срок их службы.

Данный состав снижает токсичность выхлопных газов до евростандарта, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5–7% и более.

Показания к применению:

Предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух-, четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления рабочих параметров и защиты системы в процессе эксплуатации.

Способ применения:

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы рекомендован для применения в любых видах техники, работающей на жидком топливе (автомобили, мотоциклы, мопеды, лодочные моторы, бензопилы и т.п.). Применять состав можно как при каждой заправке топливом, так и в качестве профилактики – один раз на 1500–2000 км пробега.

Эффективность применения зависит от технического состояния ДВС и топливной системы, а положительный эффект может проявляться уже после одно-, двух- или трехкратного применения стандартной упаковки (соответственно, через 100–1500 км пробега).

Перед применением шприц с составом необходимо хорошо встряхнуть до образования бело-желтой эмульсии. Вносить состав необходимо непосредственно в топливный бак перед его заправкой топливом.

Внимание! Передозировка состава в 2 и более раз нежелательна!

Форма выпуска:

Шприц, содержащий 5 мл состава, рассчитанного на 50 л любого вида топлива (т.е. 1 мл состава на 10 л топлива), в упаковке.